УТВЕРЖДЕН
решением Собрания
муниципального образования
«Курильский городской округ»
от 23 декабря 2024 года № 82
Регламент
контрольно-счетного органа
Курильского муниципального округа Сахалинской области
Статья 1. Общие положения
1. Регламент контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области (далее – Регламент) определяет содержание направлений деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Задачами Регламента являются:
определение порядка осуществления установленных видов деятельности Контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области;
установление порядка ведения дел в контрольно-счетном органе Курильского муниципального округа Сахалинской области;
описание процедуры проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, определение действий работников при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также установление требований к оформлению результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области;
установление порядка опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области;
установление порядка направления запросов Контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области в органы местного самоуправления и организации, их должностным лицам, а также в органы государственной власти, государственные органы Сахалинской области, органы управления государственными внебюджетными фондами и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, их структурные подразделения.
3. Вопросы внутренней деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области могут определяться также положением об аппарате и его отделах, должностными инструкциями, другими внутренними документами, утверждаемыми председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Статья 2. Основы взаимодействия в контрольно-счетном органе Курильского
муниципального округа Сахалинской области
1. Прием и увольнение работников аппарата контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области осуществляется по приказам председателя контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
2. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, а также условия прохождения ими службы определяются законодательством Российской Федерации и Сахалинской области о муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, настоящим Регламентом, иными нормативными правовыми актами, а также должностными инструкциями.
3. Формами работы контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области являются: деятельность работников в соответствии с определенными направлениями, проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, организационно-распорядительная деятельность председателя контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
4. Рабочие совещания контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области проводятся по мере необходимости. На рабочих совещаниях рассматриваются вопросы текущей деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области: информация специалистов о выполнении заданий, поручений председателя Курильского муниципального округа Сахалинской области, даются новые поручения указанным лицам, обсуждаются варианты исполнения этих заданий и поручений, а также иные вопросы.
5. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области осуществляет свою деятельность на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, а также с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Форма плана деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области на год приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Статья 3. Порядок ведения дел в контрольно-счетном органе Курильского
муниципального округа Сахалинской области
Условия организации единой системы документационного обеспечения деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, правила и порядок работы с документами, общие требования к служебной переписке и делопроизводству, в том числе установление состава реквизитов документов контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области и требований к ним, определяются Порядком ведения дел в контрольно-счетном органе Курильского муниципального округа Сахалинской области, утверждаемом председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Статья 4. Порядок осуществления контрольных мероприятий, определение
действий работников при проведении контрольных мероприятий,
а также оформления результатов проведенных контрольных мероприятий
1. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих контрольные мероприятия, определяются Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований», Положением о контрольно-счетном органе Курильского муниципального округа Сахалинской области, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
При этом при осуществлении как контрольной, так и экспертно-аналитической деятельности необходимо исходить из того, что проводимое мероприятие является непрерывным процессом, включающим в себя три составляющие: планирование мероприятия, проведение мероприятия, реализацию результатов мероприятия.
2. Цель контрольного мероприятия – осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета и муниципальной собственности, соблюдением законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и соблюдение норм, установленных нормативно-правовыми актами Курильского муниципального округа Сахалинской области, при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, обязательств, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. В ходе проведения контрольных мероприятий решаются следующие задачи:
получение полной и достоверной информации о проектировании и исполнении бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, формировании и использовании муниципальной собственности и распоряжении ею;
оценка достоверности отчетности об операциях со средствами бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, законности и эффективности деятельности по формированию и использованию средств Курильского муниципального округа Сахалинской области;
анализ причин и последствий выявленных нарушений и недостатков, исследование проблем бюджетно-финансовой политики и бюджетного процесса;
выработка и внесение предложений по предотвращению нарушений и недостатков, совершенствованию процедур и институтов формирования и использования средств Курильского муниципального округа Сахалинской области.
4. Контрольные мероприятия подразделяются на следующие виды:
сплошные или выборочные – в зависимости от объема проверки документов;
комплексные или тематические – в зависимости от целенаправленности и круга проверяемых вопросов.
При сплошном контрольном мероприятии проводится проверка всех финансовых и бухгалтерских документов, реестров, отчетов и других материалов проверяемого объекта по операциям со средствами местного бюджета и с муниципальной собственностью за проверяемый период. При выборочном контрольном мероприятии проверяется лишь часть указанных документов на выбор в зависимости от поставленных вопросов за определенный промежуток времени.
Контрольные мероприятия проводятся, как правило, в рамках содержания направлений деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
При проведении комплексного контрольного мероприятия проверяются одновременно все направления финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта и все его операции со средствами местного бюджета и с муниципальной собственностью. В комплексном контрольном мероприятии принимают участие, как правило, несколько направлений деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области в соответствии с их содержанием.
Тематические контрольные мероприятия проводятся по конкретным вопросам деятельности одного или нескольких объектов, использования ими бюджетных средств и (или) муниципальной собственности, а также взаимных расчетов и платежей с местным бюджетом.
5. В дополнение к указанным видам контрольных мероприятий может проводиться встречная проверка, которая заключается в сопоставлении двух экземпляров одного и того же документа или различных документов, связанных между собой единством операций и находящихся в различных организациях, ведущих расчеты (распорядитель и получатель), или в разных подразделениях одного объекта, либо в подтверждении (документальном или фактическом) осуществления определенных действий проверяемым объектом.
6. Основанием для проведения контрольных мероприятий является план деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, утвержденного председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Основой для формирования плана деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области являются результаты мониторинга исполнения бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, поручения (обращения) Собрания Курильского муниципального округа Сахалинской области, иные основания.
7. Обязательным условием проведения контрольного мероприятия является наличие утвержденной программы, в которой должны быть отражены следующие вопросы:
основание для проведения контрольного мероприятия;
цель контрольного мероприятия;
вопросы контрольного мероприятия;
объект контрольного мероприятия (перечень проверяемых объектов);
срок проведения контрольного мероприятия;
состав ответственных исполнителей;
проверяемый период деятельности.
Программа подписывается и утверждается председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Форма программы приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Утвержденная программа в процессе проведения контрольного мероприятия может быть, при необходимости, дополнена или сокращена с обязательным утверждением изменений председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
8. На каждое контрольное мероприятие контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области оформляется направление на право проведения контрольного мероприятия на бланках установленной формы, в котором указываются:
основание проведения контрольного мероприятия;
фамилия, имя, отчество и должность руководителя контрольного мероприятия и должностных лиц, иных сотрудников контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, участвующих в нем;
наименование проверяемого объекта;
тема контрольного мероприятия;
дата начала и окончания (или количество дней) проведения контрольного мероприятия;
проверяемый период деятельности.
Срок проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей проверяемого объекта.
Направление подписывается председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
9. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами местного самоуправления Курильского муниципального округа Сахалинской области и органами, входящими в структуру администрации Курильского муниципального округа Сахалинской области, использует материалы их работы, в случае необходимости по согласованию привлекает работников этих органов к отдельным проверкам. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям специалистов иных организаций.
10. Решение о продлении первоначально установленного срока проведения контрольного мероприятия принимается председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области. Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия принимается на основании мотивированной служебной записки руководителя контрольного мероприятия, в которой указывается выполненный на дату окончания срока объем работ и обосновывается причина, по которой необходимо продлить сроки проведения контрольного мероприятия.
11. Контрольные мероприятия осуществляются по месту нахождения проверяемого объекта либо, по ходатайству проверяемого объекта, по месту нахождения контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области. В последнем случае должностные лица проверяемого объекта обязаны представить все запрашиваемые ответственными лицами контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области документы в их распоряжение. Должностные лица контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области несут ответственность за сохранность переданных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами Курильского муниципального округа Сахалинской области.
Перед тем как приступить к проведению контрольного мероприятия, руководитель контрольного мероприятия предъявляет направление (направления) на право проведения контрольного мероприятия руководителю проверяемого объекта для письменного ознакомления и, при необходимости, знакомит его с программой контрольного мероприятия, представляет участвующих в нем должностных лиц контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, решает организационно-технические вопросы, связанные с проведением контрольного мероприятия.
12. Контрольные мероприятия проводятся в строгом соответствии с утвержденной программой путем проверки:
учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию;
фактического соответствия совершенных операций данным первичных документов, в том числе по фактам получения и выдачи указанных в них денежных средств и материальных ценностей, фактически выполненных работ (оказанных услуг) и т.п.;
сличения имеющихся в проверяемом объекте записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
наличия и движения материальных ценностей и денежных средств (инвентаризация имущества), правильности формирования затрат, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечения сохранности денежных средств и материальных ценностей;
достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и финансовой отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;
использования и сохранности бюджетных средств, а также муниципальной собственности;
в необходимых случаях организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля.
13. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета на проверяемом объекте должностные лица составляют об этом акт, приостанавливают проведение контрольного мероприятия, а руководитель контрольного мероприятия докладывает председателю контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области для принятия решения.
Форма акта об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
14. При выполнении своих служебных обязанностей по проведению контрольных мероприятий должностные лица контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области имеют право получать от руководства и работников проверяемых организаций письменные пояснения.
Форма пояснения приведена в Приложении № 4 к настоящему Регламенту.
15. Если в ходе проведения контрольного мероприятия возникает ситуация, когда должностному лицу, предъявившему направление на право проведения контрольного мероприятия, должностным лицом проверяемого объекта отказано в допуске на проверяемый объект, предоставлении необходимой для проверки информации, а также в случае задержки с ее предоставлением, должностное лицо контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области доводит до сведения должностного лица и руководителя проверяемого объекта содержание статей 13 и 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований» и составляет акт об отказе в допуске или в предоставлении информации с указанием даты, места, данных должностного лица, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации.
Указанные акты оформляются в двух экземплярах и подписываются участвующим в проведении контрольного мероприятия должностным лицом. Один экземпляр акта передается под расписку руководителю проверяемого объекта или иному уполномоченному должностному лицу.
Если в течение суток после передачи акта требования должностного лица контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области не выполняются, он обязан незамедлительно доложить о происшедшем руководителю контрольного мероприятия, а также председателю контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области и направить ему соответствующий акт. Председатель контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области принимает в соответствии с законодательством необходимые меры в отношении лиц, допускающих неправомерные действия, и по обеспечению условий для выполнения программы контрольного мероприятия.
Формы актов по фактам отказа в допуске, непредставления (задержки с представлением, представления в неполном объеме, представления недостоверной информации) необходимой для контрольного мероприятия информации приведены в приложениях 5 и 6 к настоящему Регламенту.
16. Результаты контрольного мероприятия оформляются в виде акта, в котором должно быть отражено следующее:
дата, номер и место составления акта;
основание проведения контрольного мероприятия;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) контрольное мероприятие;
цель, объект (объекты) контрольного мероприятия и реквизиты объекта (объектов) контрольного мероприятия;
проверяемый период деятельности и срок проведения контрольного мероприятия;
основная нормативно-правовая база контрольного мероприятия;
перечень неполученных документов из числа затребованных (с указанием актов и причин в случае отказа в предоставлении документов) или иных фактов препятствования в работе;
содержательная часть акта - ответы на вопросы программы проведения ревизии (проверки). Вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности проверяемого объекта и характеристика этих фактов (описываются факты нарушений законодательства).
17. Акт составляют и подписывают должностные лица, проводившие контрольное мероприятие на данном проверяемом объекте.
18. Акт составляется в двух экземплярах: первый экземпляр – контрольно-счетному органу Курильского муниципального округа Сахалинской области, второй экземпляр – руководству проверяемого объекта;
19. При составлении акта должны соблюдаться объективность изложения, краткость и ясность формулировок, логическая и хронологическая последовательность, документальное обоснование всех изложенных фактов со ссылкой на даты и номера нормативно-правовых актов, конкретных первичных бухгалтерских, и других документов.
Если на проверяемом объекте контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области проводил контрольное мероприятие в предшествующем периоде, то в акте следует отметить, какие из требований, рекомендаций и предложений, данных по результатам предыдущего контрольного мероприятия, выполнены либо не выполнены.
20. При составлении акта следует по возможности избегать слов и фраз, носящих оценочный характер. Не допускается включение в акт различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки, сведений из материалов правоохранительных органов и ссылок на показания, данные следственным органам. В нем не должна даваться морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого объекта, квалифицироваться их поступки, намерения и цели.
21. Акт по результатам контрольного мероприятия оформляется в срок не более чем 5 рабочих дней после окончания данного мероприятия, при этом срок оформления акта не входит в срок проведения контрольного мероприятия.
22. Акт с сопроводительным письмом доводится для ознакомления руководства проверяемого объекта.
23. Руководство проверяемого объекта имеет право выразить свое мнение о результатах контрольного мероприятия (разногласия, пояснения), которое прилагается к акту и направляется вместе с подписанным экземпляром акта в адрес Контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области в установленный срок. Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольного мероприятия.
24. В случае представления руководством проверяемого объекта разногласий по результатам контрольного мероприятия в установленные сроки, должностное лицо, проводившее данное мероприятие по поручению председателя в срок не более 3 рабочих дней подготавливает заключение на данные разногласия. Сроки подготовки заключений на разногласия могут быть продлены по решению председателя контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области. Заключение на разногласия оформляются на бланке письма контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области и подписываются председателем.
25. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Форма представления приведена в приложении 7 к настоящему Регламенту.
26. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
Форма предписания приведена в приложении 8 к настоящему Регламенту.
27. По итогам проведенного контрольного мероприятия контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области на основании акта (актов) составляет отчет с выводами и предложениями, который направляется на рассмотрение в Собрание Курильского муниципального округа Сахалинской области.
28. Отчет с выводами и предложениями по результатам контрольного мероприятия составляется в срок 15 рабочих дней после урегулирования разногласий. Срок оформления результатов отчета также не входит в срок проведения контрольного мероприятия. Срок подготовки отчета может быть продлен председателем Контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, но не более чем на 10 рабочих дней.
29. При подготовке отчета должна соблюдаться объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
30. После составления проекта отчета сотрудник контрольно-счетного орган Курильского муниципального округа Сахалинской области в течение 5 рабочих дней готовит по результатам контрольного мероприятия информационные письма, для направления их в адрес Собрания Курильского муниципального округа Сахалинской области, главы Курильского муниципального округа Сахалинской области, отраслевого органа, в ведении которого находится проверяемый объект (объекты), а также в адрес проверяемого объекта или иные адреса в случае необходимости.
Информационные письма должны содержать общую информацию о результатах контрольного мероприятия, сделанные по результатам данного мероприятия выводы, а также (в случае необходимости) предложения по устранению нарушений, выявленных контрольным мероприятием.
Информационные письма направляются в адрес различных организаций и их должностных лиц за подписью председателя контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
31. Материалы контрольного мероприятия состоят из акта (актов) контрольного мероприятия, надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте (направления на право проведения контрольного мероприятия, таблицы, документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.), отчета о результатах контрольного мероприятия.
Материалы каждого контрольного мероприятия в делопроизводстве контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области должны составлять отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела, а также описью прилагаемых документов (материалов) контрольного мероприятия.
32. Должностные лица контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий, предоставляемых в государственные органы, органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Статья 5. Порядок осуществления экспертно-аналитических мероприятий,
определение действий работников при проведении экспертно-
аналитических мероприятий, а также сроки и особенности
оформления проведенных экспертно-аналитических мероприятий
1. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области осуществляет следующие виды экспертно-аналитической деятельности: экспертиза, подготовка аналитических или информационно-аналитических записок, мониторинг исполнения бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области и эффективности использования муниципального имущества.
2. Экспертиза контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области представляет собой метод предварительной оценки принятия финансовых решений с целью определения их экономической эффективности, а также экономических и юридических последствий. Экспертиза включает в себя комплексный анализ и оценку нормативных правовых и правовых актов (проектов нормативных правовых и правовых актов). Практическим и документальным результатом экспертизы с целью выработки предложений и рекомендаций является экспертное заключение (заключение).
3. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам внутреннего долга муниципального образования и дефицита бюджета;
проектам решений Собрания Курильского муниципального округа Сахалинской области о внесении изменений в бюджет Курильского муниципального округа Сахалинской области;
проекту отчета об исполнении бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области и очередной финансовый год и отчетности главных администраторов бюджетных средств;
проектам муниципальных программ, проектам нормативных правовых и правовых актов, вносящих изменения в муниципальные программы;
проектам решений Собрания Курильского муниципального округа Сахалинской области, касающихся вопросов использования средств бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, вопросов распоряжения муниципальным имуществом;
проектам нормативных правовых актов администрации Курильского муниципального округа Сахалинской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области, а также касающихся вопросов распоряжения муниципальным имуществом.
4. Сроки оформления результатов экспертно-аналитических мероприятий, рассматриваемые в данном разделе, являются максимальными. При этом работники аппарата контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области должны стремиться к оформлению данных результатов в кратчайшие сроки.
5. Сроки подготовки экспертных заключений на проект бюджета Курильского муниципального округа Сахалинской области на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курильского муниципального округа Сахалинской области, издаваемым в соответствии с ними распоряжением председателя контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области.
6. Сроки подготовки аналитических записок, информационно-аналитических записок устанавливаются планом деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области на соответствующий год.
7. Сроки подготовки экспертных заключений на проекты нормативных правовых актов Курильского муниципального округа Сахалинской области и проекты изменений в эти нормативные правовые акты определяются председателем контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области, но не могут составлять менее двух календарных дней.
Статья 6. Порядок опубликования в средствах массовой информации или
размещения в сети Интернет информации о деятельности
контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа
Сахалинской области
1. Контрольно-счетный орган Курильского муниципального округа Сахалинской области обеспечивает доступ к информации о своей деятельности следующими способами:
представление в Собрание Курильского муниципального округа Сахалинской области ежегодного отчета о деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, отчетов по результатам проведенных контрольных мероприятий, заключений по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий;
размещение информации о деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области на официальном сайте администрации Курильского муниципального округа Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в средствах массовой информации.
2. Основными формами предоставления информации являются публикация общей информации, публикация отчетов о контрольных мероприятий, отчетов и заключений по результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий, представлений и иных сведений о деятельности контрольно-счетного органа Курильского муниципального округа Сахалинской области на официальном сайте администрации Курильского муниципального округа Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или в средствах массовой информации.
Председатель Собрания Временно исполняющий полномочия
муниципального образования главы муниципального образования
«Курильский городской округ» «Курильский городской округ»
Т.Б. Белоусова К.Н.Истомин