Контакты | Карта сайта |

Интернет-приемная

  • Администрации МО
  • Собрания МО
  • КСО МО

Написать заявление
в АРХИВ

Сообщить о факте
КОРРУПЦИИ

  • справочник
  • решения Собрания
  • постановления администрации
  • Устав округа
  • геральдика
  • территории района
  • фотографии
  • Муниципальное образование
    • Устав
    • Геральдика
    • Территория
    • Фотографии
    • Монография
    • Растения
    • Прочие
  • Собрание
    • Cтруктура и регламент Собрания
    • Кадровое обеспечение Собрания Курильского городского округа
    • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
    • Постановление главы муниципального образования
    • Постоянные депутатские комиссии
    • Проекты муниципальных правовых актов
    • Противодействие коррупции
    • Проверки, проведенные в Собрании Курильского городского округа
    • Публичные слушания
    • Распоряжение главы муниципального образования
    • Распоряжения председателя Собрания
    • Решения
    • Сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов
    • Обращения граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
    • Обзор обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления. Результаты рассмотрения обращений
    • Сведения о средствах массовой информации
    • Сведения об использовании Собранием Курильского городского округа выделяемых бюджетных средств
    • Состав
    • Справочник
    • Тексты официальных выступлений и заявлений главы муниципального образования
    • Интернет-приемная, контакты
  • Администрация
    • Регламент
    • Постановления
    • План проверок по ведомственному контролю
    • Прием граждан
    • Состав
    • Справочник
    • Функции
    • Юридическая помощь
  • Глава муниципального образования
    • Постановление главы муниципального образования «Курильского городского округа»
  • Интернет-приёмная, контакты
  • Новости
  • Муниципальные услуги и функции
    • Административные регламенты
    • Перечень муниципальных услуг
    • Планы проверок по муниципальному контролю
    • Отчеты МКУ "Архив"
    • Технологические схемы взаимодействия с МФЦ
  • Муниципальный заказ
    • Муниципальные заказчики и виды муниципальных заказов
    • Информация о заключённых муниципальных контрактах
    • Прием граждан, состав
  • Пассажирские перевозки
    • Перевозки пассажиров и багажа легковым такси
    • Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (общего пользования)
    • Расписание движения пассажирских транспортных средств
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • "Горячия линия" по прохождению отопительного сезона
    • Капитальный ремонт
    • Управляющая компания
    • Перевод автомобилей на газомоторный и электрический вид топлива
    • План проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
    • План ремонтных работ
    • План субботника
    • О проведении комиссионных отборов по привлечению подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов
    • Схема теплоснабжения МО
    • Технологические присоединения
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Порядок отлова безнадзорных животных
    • Формирование комфортной городской среды
  • Административная комиссия
    • Закон об административных комиссиях в Сахалинской области
    • Состав
    • Отчеты
  • Газета "Красный Маяк"
    • Муниципальное предприятие «ИЗДАТЕЛЬСТВО ГАЗЕТЫ «КРАСНЫЙ МАЯК»
    • Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
  • Департамент по управлению муниципальным имуществом
    • Аукционная документация
    • Генеральный план, документация по планировке территории
    • Градостроительная деятельность
    • Дальневосточный гектар
    • Положение
    • Правила землепользования
    • Информация о проверках
    • Мониторинг хода рассмотрения заявок по вопросам выделения земельных участков для реализации инвестиционных проектов
    • Перечень находящихся в распоряжении органов местного самоуправления сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
    • Протокол проведения публичных слушаний по внесению изменений в Генеральный план муниципального образования "Курильский городской округ"
    • Прием граждан, состав
    • Реестр имущества муниципального образования «Курильский городской округ»
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
    • Закон о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Сахалинской области
    • Отчеты о работе
    • Состав
    • Документы
    • Мероприятия
  • Управление капитального строительства
    • Проектная документация
    • Устав
  • Контрольно-счетный орган МО
    • Регламент
    • Состав
    • План работы Контрольно-счётного органа муниципального образования «Курильский городской округ»
    • Представления и предписания
    • Контрольные мероприятия
    • НПА
    • Сведения о доходах
    • Экспертно-аналитическая работа
    • Интернет-приемная
  • Инвестиционная деятельность
    • Инвестиционная деятельность
  • Муниципальная служба
    • Закон РФ о муниципальной службе в Российской Федерации
    • Кадровый резерв
    • Требования к службе
    • Закон Сахалинской области
    • Конкурс
    • Результаты конкурсов
    • Проект трудового договора, образец анкеты и образец заявления.
    • Вакансии
  • Общественные слушания
  • Общественный совет
  • Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
    • Пограничные органы информируют
    • Памятки для населения
    • Справочная
  • Отдел образования
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Е-услуги
    • ГИА
    • График работы сотрудников отдела образования
    • Информация для населения о предоставлении муниципальных услуг Отделом образования
    • Информация о муниципальных бюджетных образовательных учреждениях
    • Информация для родителей
    • Конкурсы
    • Летний отдых
    • Мероприятия
    • Мониторинг качества образования
    • Методические рекомендации
    • НОКО
    • Постановления
    • Положение об отделе образования администрации муниципального образования
    • Положения
    • Руководители образовательных учреждений
    • Сотрудники отдела образования
    • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Отдел социальной политики
    • Структура отдела социальной политики
    • Положение об отделе
    • Информация о муниципальных бюджетных учреждениях культуры и спорта
    • Мероприятия
    • Муниципальные услуги
    • О ходе реализации Национального проекта Культура
    • Памятники культуры
    • Дорожная карта
    • Контакты
  • Открытые данные
  • Дальневосточная ипотека
    • Анкеты
    • Социальные выплаты молодым семьям-участникам программы
    • Список банков осуществляющих выдачу кредита
    • Ссылки на сайт АО Сахалинское ипотечное агентство
  • Доступная среда
  • Отдел экономики и прогнозирования
    • Административные регламенты
    • Господдержка
    • ЕГАИС - маркировка
    • Развитие малого и среднего предпринимательства
    • Имущественная поддержка МСП
    • Конкурсы
    • Региональный проект «Доступная рыба»
    • Проект «Региональный продукт»
    • Мониторинг цен
    • Социально-экономическое развитие муниципального образования
    • Список очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
    • Показатели эффективности деятельности ОМС
    • Оценка регулирующего воздействия проектов НПА
    • ФГИС Меркурий
    • Контакты
  • Подведомственные учреждения
  • Планируемые значения показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, установленных в соглашении между Губернатором Сахалинской области и главой администрации Курильского городского округа
  • Противодействие коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей
    • Информационно-разъяснительные материалы по правовому просвещению в сфере противодействия коррупции
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    • Сообщить о факте коррупции
  • Работа с обращениями граждан
    • График личного приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования «Курильский городской округ»
    • Федеральный закон О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации
    • Отчеты о работе с заявлениями
  • Территориальная избирательная комиссия
    • Архив выборов и референдумов
    • Выборы и референдумы
    • Документы избирательной комиссии
    • Законодательство о выборах и референдумах
    • Политические партии
    • Резерв составов участковых комиссий
    • Участковые избирательные комиссии
    • Численность избирателей
  • Туризм
    • Туристические маршруты
    • Туристические операторы
    • Достопримечательности
  • Финансовое управление
    • Положение
    • Месячная отчетность
    • Контрольные мероприятия
    • Бюджет МО
    • Бюджет для граждан
    • Финансовый менеджмент
    • Нормативные правовые акты регулирующие бюджетный процесс
    • Публичные слушания
    • Реестр расходных обязательств
    • Сведения З/П
    • Сведения о муниципальном долге и кредиторской задолжности
    • Отчеты об исполнении бюджета и о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год
    • Эффективность бюджетных расходов
    • Состав, телефоны
  • Мобилизационная подготовка
    • Мобилизационный орган
    • Деятельность
    • Информация для организаций и учреждений, осуществляющих воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе
  • Муниципальные программы
  • Здравоохранение
    • Памятки
    • Интернет-приемная
  • Диспансеризация
  • Профилактика неинфекционных заболеваний и пропаганда здорового образа жизни
    • Видеоролики
    • Мероприятия
    • Памятки, буклеты
    • Статьи
  • Налоговая инспекция информирует
    • Михаил Мишустин: Комфортный переход налогоплательщиков на онлайн кассы - приоритетная задача для налоговых органов
  • Прокурор разъясняет
  • Cписок присяжных заседателей для Сахалинского областного суда
  • Социальная защита
    • Информация об учреждении «Центр социальной поддержки Сахалинской области»
    • Новые меры для граждан старшего поколения
    • Новые меры социальной поддержки семьей с детьми
    • Новые меры социальной поддержки для инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов
    • О мерах социальной поддержки семьям, имеющим детей
  • ГБУ СО «МФЦ»
  • Реестр имущества муниципального образования «Курильский городской округ»
  • Архив материалов
  • Национальные проекты
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту (тестовая версия)
Главная / Мобилизационная подготовка / Информация для организаций и учреждений, осуществляющих воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

Информация для организаций и учреждений, осуществляющих воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе

Организация воинского учета и бронирования граждан,

пребывающих в запасе

      Подраздел «Организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» создан для оказания методической помощи руководителям организаций города и работникам, осуществляющим воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, и работающих в этих организациях.
      Здесь Вы найдете информацию и методические материалы для организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
      Часть информации, касающейся бронирования граждан, пребывающих в запасе, относится к информации ограниченного распространения, поэтому она не может быть размещена в данном подразделе.
      Вести воинский учет должны абсолютно все организации, независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности и численности персонала. Даже если на предприятии нет военнообязанных - ежегодные отчеты должны представляться и в этом случае.
      Персональную ответственность за организацию и ведение воинского учета несет руководитель.

ВНИМАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ!

      Если в Вашей организации не организован воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, или организация не учтена в районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе муниципального образования «Курильский городской округ» (далее — районная комиссия по бронированию), то Вам необходимо:
      - приказом по организации назначить ответственного за ведение воинского учета;
      - согласовать приказ с военным комиссариатом Курильского и Северокурильского районов;
      - уведомить районную комиссию по бронированию.

      Консультации по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также методические материалы можно получить в администрации Курильского городского округа у мобилизационного работника (г. Курильск, ул. Приморское шоссе,173, к. 13 тел. 42-535 – Бондаренко Адрей александрович).

            Для постановки организации на учет в комиссию представляются документы:
      - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия); свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (копия);
      - информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (копия); распорядительный акт органа управления организации об организации воинского учета, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе (копия); форма №18 (карточка учета организации).

            Руководящие документы по вопросам воинского учета и бронирования

       1. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне».
       2. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».
       3. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
       4. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
       5. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете».
       6. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».
       7. Методические рекомендации по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающих в организациях, на период мобилизации и на военное время (утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 2017).
       8. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, 2017).

Воинский учет

Под воинским учетом в Российской Федерации понимается

государственная система учета и анализа имеющихся в стране призывных и мобилизационных людских ресурсов.
       Основной целью воинского учета является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации, военного положения и в военное время:
       а) потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований в мобилизационных людских ресурсах путем заблаговременной приписки (предназначения) граждан, пребывающих в запасе, в их состав;
       б) потребностей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в трудовых ресурсах путем закрепления (бронирования) за ними необходимого количества руководителей и специалистов из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих органах и организациях.

       Основными задачами воинского учета являются:
       а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации;
       б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
       в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
       г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
      Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Бронирование

      Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
      Основной задачей бронирования граждан, пребывающих в запасе, является закрепление на период мобилизации и в военное время за органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также за организациями руководителей, специалистов, высококвалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, путем постановки их на специальный воинский учет в отделах (муниципальных) военного комиссариата субъекта Российской Федерации.
      Граждане, пребывающие в запасе и имеющие право на отсрочку от призыва, но не зачисленные на специальный воинский учет вследствие не оформления им отсрочек, подлежат призыву на военную службу по мобилизации и в военное время. Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время на срок действия предоставленной отсрочки, а также от призыва на военные сборы в мирное время.
      Руководство, контроль, нормативное и методическое обеспечение работами по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации осуществляет Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
      Методическое руководство и организацию работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в администрации Курильского городского округа и в организациях, деятельность которых связана с деятельностью или которые находятся в сфере ведения администрации, осуществляет районная комиссия по бронированию граждан, пребывающих в запасе городского муниципального образования «Курильский городской округ».
      Для проведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации получают в установленном порядке утвержденные перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе (выписки из перечней) и Инструкцию по бронированию (выписки).

      Основные требования по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
      Все организации, зарегистрированные на территории Курильского района, обязаны состоять на учете в городской комиссии по бронированию.
      Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях должны содержаться специальные работники, исходя из следующих норм:
      а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
      б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;
      в) 2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;
      г) 1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.
      Персональный состав и функциональные обязанности работников по ведению воинского учета и бронированию граждан определяются приказом руководителя организации.
      Назначение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием граждан, проводится по согласованию с военным комиссариатом Курильского и Северо-Курильского районов.
      Документами воинского учета, на основании которых ведется воинский учет и заполняется раздел II «Сведения о воинском учете» личной карточки работника (форма № Т-2), являются:
      - для граждан, пребывающих в запасе - военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета, справка выданная взамен военного билета гражданам, не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований);
      - для призывников - удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу.
      При временном убытии работника, осуществляющего воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, руководитель организации приказом назначает другого работника. В этом случае вновь назначенному лицу передаются по акту все документы, необходимые для работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в том числе бланки специального учета (форма № 4), личные карточки работников, состоящих на воинском учете (форма № Т-2).
      Для ознакомления граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации, с положениями нормативных актов по воинскому учету в организации рекомендуется иметь стенд с информацией по воинскому учету (перечень руководящих документов, обязанности граждан по воинскому учету, таблица предельных возрастов пребывания в запасе граждан, выписки из нормативных документов и т.д.). В связи с тем, что воинский учет в организациях ведут, в основном, работники кадровых органов, стенд можно разместить возле помещения отдела кадров.
      Должностные лица, виновные в невыполнении обязанностей по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Отчетность по бронированию граждан, пребывающих в запасе

      Порядок и сроки представления отчетности по бронированию граждан, пребывающих в запасе, регламентируется Инструкцией по бронированию.
      Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, расположенные на территории муниципального образования «Курильский городской округ», отчетность по бронированию граждан, пребывающих в запасе, представляют в районную комиссию по бронированию.
      Отчетность представляется ежегодно, в срок до 15 ноября, по состоянию на 31 декабря отчетного года.
      Все органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации представляют карточку учета организации (форма 18).
      Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, в которых имеются работающие граждане, пребывающие в запасе, представляют сведения о незабронированных гражданах, пребывающих в запасе.
      Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, которые осуществляют бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляют:
      - отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма 6);
      - сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время в организации (форма 19).

Организация, в которой

Организация представляет

нет ГПЗ

Форма 18

Сведения о не забронированных

Форма 19

Форма 6

да

нет

нет

нет

есть ГПЗ

не бронируют

да

да

нет

нет

бронируют

да

да

да

да

      Сведения в отчетных формах представляются только по гражданам, пребывающим в запасе, постоянно работающим в организации на условиях полного рабочего дня, а также обучающимся по очной (дневной) форме обучения в организациях (учреждениях), осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию направлениям подготовки и специальностям, студентам, слушателям, ординаторам, аспирантам.

      Карточка учета организации (форма 18) и отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (форма 6) кроме районной комиссии по бронированию представляются также в военный комиссариат Курильского и Северо-Курильского районов.

      Органы государственной власти и организации, ведущие воинский учет и бронирование по месту фактического расположения, но филиалы, представительства и структурные подразделения которых расположены и осуществляют свою деятельность в нескольких муниципальных образованиях, в соответствующие районные комиссии направляют отчетность по бронированию граждан, сведения в которой характеризуют их деятельность в конкретном муниципальном образовании.


Секретарь районной комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе муниципального образования «Курильский городской округ» 
А.А. Бондаренко

 

  • КУО Форма №18 с примером
  • Порядок заполнения Ф-18
  • Форма 19
  • Порядок заполнения Ф-19
  • Форма 6 (ОМСУ)
  • Порядок заполнения формы 6
  • "Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях"(утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017)

Администрация муниципального образования
"Курильский городской округ"

Почтовый адрес: 694530, г. Курильск, Приморское шоссе, 5\1
тел: (42454) 42-467
факс: (42454) 42-234
E-mail: kurilsk@sakhalin.gov.ru

Режим работы:

Понедельник-четверг: с 9-00 до 17.15 ч.
Пятница: с 9.00 – 17.00 ч.
Перерыв: с 13.00 – 14.00 ч.
Выходной: суббота - воскресенье
ЕДДС: тел 42-447, 43-019, 112

© Администрация МО "Курильский городской округ", 2016г.