Две «Точки роста» появятся в школах Курильского района в 2020 году
Центры создают в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» по инициативе Президента России Владимира Путина.
В этом году островному региону выделена федеральная субсидия в размере 21 миллион рублей. Закупить, доставить и смонтировать оборудование в образовательных организациях планируют к началу нового учебного года.
«Точки роста» откроются в двух сельских школа Курильского района: школе с.Рейдово, школе с.Горячие Ключи. Для внедрения новых методов обучения и воспитания по предметам: технология, информатика, математика, ОБЖ, а также дополнительных программ в области технического творчества и шахмат. Главная цель - повысить качество подготовки школьников, в том числе для участия в областных и всероссийских олимпиадах и конкурсах.
– Современные образовательные центры создаются, чтобы у детей, которые живут в селах, были равные условия для получения качественного образования. Открытие данных структурных подразделений на базе сельских школ позволяет значительно обновить материально-техническую базу образовательных организаций.
На базе Центров учителя внедряют обновленные программы основного и дополнительного образования. После уроков дети посещают занятия цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, учатся играть в шахматы.
Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.