Специалисты областного Центра обработки вызовов Системы-112 повысили квалификацию курильских коллег
Старший диспетчер областного Центра обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Владимир Рудоманов и главный специалист, психолог этого учреждения Светлана Алексеева посетили остров Итуруп, где провели занятия со своими коллегами из местного Единого дежурно-диспетчерского центра.
Обучение проходило в формате бесед, лекций и практических занятий. Были рассмотрены теоритические основы работы диспетчерского персонала ЕДДС, особенности телефонного общения и правила ведения телефонных переговоров, проведены анализ ежедневных тренировок, которые проводятся старшими операторами областного центра обработки вызовов Системы-112 и практические занятия по форме заполнения унифицированной карты информационного обмена. Такая карта заполняется после сообщения на Систему-112 о происшествии и включает в себя: координаты места происшествия, передаваемые терминалами системы ГЛОНАСС, состояние реагирования на вызов, тип происшествия и другая специфическая информация, касающаяся сообщения. Всем сотрудникам после обучения были выданы методические материалы.
Кроме того, Светлана Алексеева и Владимир Рудоманов провели занятия по основам безопасности жизнедеятельности со школьниками из с. Рейдово и г. Курильска. Им показали видеоролики, рассказали о работе Системы-112 и провели викторину. Также ребята звонили на Систему-112 по громкой связи, их задачей было правильно сообщить о смоделированном происшествии. Лучшие из ребят были отмечены призами.
Это уже второе подобное мероприятие для сотрудников Курильской ЕДДС. В ноябре минувшего года их коллеги из области уже приезжали на Итуруп, где также проводили обучающий семинар.