В Кадастровой палате стартует марафон телефонных «горячих» линий
В современных условиях жизни уровень и качество предоставления государственных услуг растет, услуги Росреестра не исключение.
Кадастровая палата по Сахалинской области стремится, чтобы предоставление государственных услуг Росреестра стало доступным для всех категорий граждан Сахалинской области. Без внимания не остаются и люди с ограниченными возможностями. Улучшить качество жизни гражданам данной категории, оказать им поддержку - важнейшая задача общества.
Так, в Кадастровой палате по Сахалинской области стартует марафон телефонных «горячих» линий, в рамках которого специалисты будут отвечать на вопросы жителей области.
5 декабря – «Способы получения государственных услуг Росреестра»
«Горячая линия» пройдет с 10.00 до 11.00 по телефону: (4242) 72-64-60.
На вопросы граждан ответит: Мамаева Ксения Викторовна (начальник межрайонного отдела).
6 декабря – «Электронные услуги Росреестра»
«Горячая линия» пройдет с 10.00 до 11.00 по телефону: (4242) 72-64-60.
На вопросы граждан ответит: Мамаева Ксения Викторовна (начальник межрайонного отдела).
7 декабря – «Порядок государственной регистрации прав в рамках Федерального закона от 30 июня 2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (о «Дачной амнистии»)»
«Горячая линия» пройдет с 10.00 до 11.00 по телефону: (4242) 72-64-60.
На вопросы граждан ответит: Юмашева Елена Альбертовна (заместитель начальника межрайонного отдела).