Вниманию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях!
Администрация муниципального образования «Курильский городской округ» (далее-Администрация) сообщает о том, что в соответствии с частью 8 статьи 8 Закона Сахалинской области от 01.06.2018 № 36-ЗО «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» (далее – Закон) граждане, признанные малоимущими каждые три года после принятия органом местного самоуправления решения о признании их малоимущими представляют в сроки, установленные органом местного самоуправления, документы, предусмотренные частью 2 статьи 7 Закона, для подтверждения статуса малоимущих и их права на получение жилых помещений муниципального по договорам социального найма муниципального жилищного фонда.
Также в ходе перерегистрации органом местного самоуправления подтверждаются факт проживания гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма в муниципальном образовании, состав семьи, сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи.
Таким образом, просим граждан, признанных малоимущими и состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения на условиях договора социального найма муниципального жилищного фонда в период с 9 января 2024 года по 29 марта 2024 года предоставить в отдел социальной политики Администрации (г. Курильск, ул. Приморское шоссе, 5, вход со стороны банка «Итуруп», 2 этаж, тел.: +79025714005), следующие документы:
оригиналы документов, удостоверяющих личность заявителя и членов семьи, а также документы о составе семьи для сверки (паспорта всех членов семьи, свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака (либо его расторжении), свидетельство об усыновлении (удочерении) - при отсутствии сведений о гражданине и членах его семьи в свидетельстве о рождении ребенка, судебное решение о признании членом семьи);
адресную справку, содержащую информацию о регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания и (или) по месту жительства в пределах Российской Федерации, выданной территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченным на осуществление функции по оказанию государственных услуг по предоставлению адресно-справочной информации (выданная не позднее 30 дней до даты обращения в Администрацию).
* В случае, если жилое помещение принадлежит гражданину на праве собственности, то представляется адресная справка, содержащая информацию о лицах, зарегистрированных по месту пребывания и (или) по месту жительства и (или) поставленных на учет по месту пребывания в жилом помещении, принадлежащем гражданину на праве собственности, выданная территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченным на осуществление функции по оказанию государственных услуг по предоставлению адресно-справочной информации;
справка о полученных доходах с места работы или службы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за предшествующий год до даты обращения в Администрацию (в случае официального трудоустройства);
справка из органа государственной инспекции безопасности дорожного движения (о наличии или об отсутствии в собственности у гражданина и членов его семьи транспортных средств);
* документы о рыночной стоимости имущества, указанного в пункте 2 части 1 статьи 6 Закона, выдаваемых организациями или специалистами, осуществляющими его оценку (в случае наличия такового движимого имущества);
справки кредитных организаций по вкладам гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (в случае наличия вкладов у указанных лиц);
копии книг учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общие условия при установлении налогов и сборов и упрощенную систему налогообложения);
копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенных налоговыми органами (для граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующими систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
копии соглашений (договоров) между членами крестьянского (фермерского) хозяйства об использовании плодов, продукции и доходов, которые получены в результате деятельности этого хозяйства (для гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, являющихся членами крестьянских (фермерских) хозяйств).
За получением консультации рекомендуем обращаться лично в отдел социальной политики Администрации либо по телефону +7 9025714005, приёмные дни – вторник, четверг с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:0 до 14:00).