Жители Сахалина стали активнее пользоваться услугами выездного приема
Кадастровая палата по Сахалинской области подвела итоги 2019 года по предоставлению услуги выездного приема и доставки на дом документов, выдаваемых по результатам учетно-регистрационных процедур.
В 2019 г. было совершено 24 выезда к заявителям, из них 20 – к физическим лицам, 4 – к юридическим лицам.
Популярность услуги выездного приема документов Кадастровой палаты заметно выросла: в 2019 году сахалинцы стали на 70% активнее пользоваться выездными услугами, по сравнению с 2018 годом.
Сегодня выездное обслуживание включает в себя прием запросов о предоставлении сведений из Единого госреестра недвижимости, а также заявлений о кадастровом учете и регистрации прав.
Выездное обслуживание имеет ряд преимуществ для заявителей: во-первых, с получателем услуги согласовывается удобное для него время и место, что позволяет подать документы без посещения многофункциональных центров (МФЦ) и ожидания в очереди. Во-вторых, сроки оказания услуги при подаче документов в Кадастровую палату на два дня короче, чем при приеме в МФЦ и составляют: пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь – для регистрации права, десять – для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав. Поэтому выездное обслуживание позволяет значительно сэкономить время тем, кто его ценит. В-третьих, опытные сотрудники Кадастровой палаты оформят пакет документов в соответствии со всеми правилами. Услуга доступна как для граждан, так и для юридических лиц.
Для вызова специалистов Кадастровой палаты по Сахалинской области необходимо оставить заявку, обратившись по телефону: 8 (4242) 55-90-10.