ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНАЯ КАРТА»)
«Изменения, направленные на повышение эффективности
сферы культуры муниципального образования «Курильский городской округ»»
I. Цели разработки «дорожной карты»
1. Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры" (далее - "дорожная карта") являются:
- повышение качества жизни граждан Курильского района путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
- обеспечение достойной оплаты труда работников сферы культуры как результат повышения качества и количества оказываемых ими государственных услуг;
- развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений;
- повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
- сохранение культурного и исторического наследия народов Российской Федерации, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала нации;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
2. В рамках структурных реформ предусматривается:
- повышение качества и расширение спектра государственных услуг в сфере культуры;
- обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев);
- создание условий для творческой самореализации граждан Курильского района;
- вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;
- участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов
- популяризация территорий Курильского района во внутреннем и внешнем культурно-туристическом пространстве.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры,
обеспечивающие их достижение
3.1 С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
5,9 | 40 | 80 | 5 | 5 | 5 | 5 |
2 ) увеличение количества библиографических записей, внесенных в каталоги и базы данных (по сравнению с предыдущим годом):
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
0,5 | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 1,0 | 1,1 |
3) увеличение доли объектов культурного наследия, информация о которых внесена в электронную базу данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в общем количестве объектов культурного наследия
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | - | - | - | - | - | - |
4) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
8,0 | 8,2 | 10,0 | 17,0 | 18,0 | 20,0 | 22,0 |
5) увеличение посещаемости музейных учреждений: (посещений на 1 жителя в год)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
0,19 | 0,24 | 0,40 | 0,50 | 0,55 | 0,60 | 0,65 |
6) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
9,2 | 9,3 | 9,4 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | 9,8 |
7) повышение уровня удовлетворенности граждан Курильского городского округа качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры:):
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | 71,0 | 72,0 | 73,0 | 78,0 | 80,0 | 85,0 |
8) увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия федерального, регионального и местного (муниципального) значения:
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
100.0 | - | - | - | - | - | - |
9) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве государственных библиотек:
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
100.0 | - | - | - | - | - | - |
10) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве государственных музеев:
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
100.0 | - | - | - | - | - | - |
11) увеличение количества получателей премий и почётных званий среди деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов: (человек)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | - | - | - | - | - | - |
12) увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей:
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | - | 0,5 | 1,5 | 3,0 | 4,0 | 5,0 |
13) увеличение посещаемости муниципальных учреждений культуры
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | - | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 |
14) увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг муниципальными учреждениями культуры:
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | - | 5,0 | 10,0 | 15,0 | 20,0 | 30,0 |
3.2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений сферы культуры, оказывающих услуги(выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания государственных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений сферы культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений сферы культуры до средней заработной платы в Сахалинской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
3 обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров;
4) реорганизация неэффективных учреждений сферы культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры
4.1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, и Концепцией повышения заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 03.12.2012 N 592, и распоряжения Правительства Сахалинской области от 24.01.2013 N 27-р "О поэтапном совершенствовании систем оплаты труда и повышении заработной платы работников учреждений бюджетной сферы Сахалинской области». Решением сорок девятой сессии Собрания Курильского городского округа пятого созыва от 14.08.2013 № 118 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Курильский муниципальный бюджетный краеведческий музей», решения сорок девятой сессии Собрания Курильского городского округа пятого созыва от 14.08.2013 № 117 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения «Курильская Централизованная библиотечная система», постановления администрации муниципального образования «Курильский городской округ» от 03.10.2013 № 770 «Об утверждении положения об оплате труда МБУК «ЦКС МО «Курильский городской округ».
Учитывая специфику деятельности учреждений сферы культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объёмы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
4.2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры, являются:
1)целевые значения показателей соотношения уровня средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений сферы культуры к средней заработной плате Сахалинской области:
Категория
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Работники культуры
|
70
|
70
|
73,5
|
82,4
|
100
|
100
|
численность работников муниципальных учреждений
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
61,85
|
74,75
|
76,75
|
80
|
80
|
80
|
80
|
V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
Мероприятие
|
Результат
|
Ответственный исполнитель
|
Сроки исполнения
|
Совершенствование системы оплаты труда
| |||
1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений и их руководителей
|
Муниципальные нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления
|
Ежегодно
|
2.Оценка эффективности деятельности учреждений, их руководителей и работников.
|
Аналитическая записка
|
Органы местного самоуправления
|
Ежегодно
|
3. Внесение изменений в положения об оплате труда, обеспечивающих достижение показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012
№ 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
|
Муниципальный нормативный
правовой акт
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно
|
4. Внесение изменений в положения об оплате труда учреждений и коллективные договоры в части совершенствования системы оплаты труда.
|
Локальные акты учреждений
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно, по мере необходимости
|
5. Проведение мероприятий по внедрению систем нормирования труда в учреждениях с учётом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утверждённых приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.09.2013 № 504 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в (государственных) муниципальных учреждениях».
|
Муниципальные нормативные правовые акты, локальные акты учреждений
|
Органы местного самоуправления
|
2014-2018 годы
|
6. Внедрение утверждённых типовых отраслевых норм труда работников учреждений: библиотек, музеев, культурно-досуговых учреждений и учреждений исполнительских искусств на основе методических рекомендаций Министерства культуры Российской Федерации с учётом необходимости качественного оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
|
Локальные акты учреждений
|
Учреждения
|
2015-2018 годы
|
7. Осуществление мероприятий по внедрению нормативно-подушевого финансирования в учреждениях
|
Муниципальные нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления
|
2014-2015 годы
|
8. Проведение анализа и мониторинга расходов на содержание и функционирование учреждений в целях привлечения средств за счет сокращения неэффективных расходов на повышение заработной платы
|
Аналитическая записка
|
Органы местного самоуправления
|
Ежегодно
|
9. Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли по возможному привлечению на повышение заработной платы не менее одной трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных учреждений, реструктуризации бюджетной сети; мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг в сфере культуры, а также по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности (включая мероприятия по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений)
|
Направление отчёта в министерство культуры Сахалинской области
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно, в установленные сроки
|
Создание прозрачного механизма и системы контроля оплаты труда руководителей учреждений
| |||
10. Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей, и размещение их в сети Интернет
|
муниципальные нормативные правовые акты, трудовые договоры с руководителями учреждений. Размещение сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений в сети Интернет -100 %
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно, в установленные сроки
|
11. Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя учреждения, осуществляющего деятельность на территории Сахалинской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующей должности
|
Акты проверок
|
Органы местного самоуправления
|
Ежегодно, в установленные сроки
|
12. Заключение трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями учреждений в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения»
|
Приведение трудовых договоров с руководителями учреждений в соответствии с типовой формой - 100 %
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно, по мере необходимости
|
13. Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений культуры в кратности от 1 до 4
|
Муниципальные нормативные правовые акты, поддержание уровня
Соотношения
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
ежемесячно
|
14. Разработка и утверждение критериев оценки деятельности руководителя учреждения, осуществляющего деятельность на территории Сахалинской области, для расчета премиальной выплаты, предусматривающей в качестве одного из критериев деятельности руководителя соотношение средней заработной платы работников данного учреждения со средней заработной платой в Сахалинской области, и проведение мониторинга за соблюдением данного требования в учреждениях
|
Направление отчета в министерство культуры Сахалинской области
Муниципальные нормативные правовые акты, локальные акты учреждений
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно, в установленные сроки
|
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры
| |||
15. Проведение аттестации работников учреждений с последующим их переводом на «эффективный контракт» в соответствии с рекомендациями, утвержденными приказом Минтруда России от 26.04.2013 № 167н «Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственного (муниципального) учреждения по введению в 2014-2015 годах «эффективного контракта»
|
Заключение аттестационной комиссии с последующим переводом работников на «эффективный контракт»
|
Учреждения
|
Ежегодно, начиная с 2014 года
|
16. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений в связи с введением «эффективного контракта»
|
Трудовые договоры работников, дополнительные соглашения
|
Учреждения
|
Ежегодно, начиная с 2014 года
|
17. Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников
|
Направление отчета в министерство культуры Сахалинской области
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно, в установленные сроки
|
18. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал подведомственных государственных учреждений, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов
|
Муниципальные нормативные правовые акты, локальные акты учреждений, поддержание установленной доли расходов
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно
|
19. Разработка и внедрение показателей эффективности деятельности работников учреждений и дальнейшая их актуализация
|
Муниципальные нормативные правовые акты, локальные акты учреждений
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно
|
20. Мероприятия по проведению в 2014 году подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов.
Внедрение профессиональных стандартов
|
Муниципальные нормативные правовые акты, локальные акты учреждений
|
Органы местного самоуправления, учреждения, профсоюзные организации, иные заинтересованные организации
|
2014 год
2015 - 2018 годы
|
21. Проведение мероприятий по обеспечению соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждения)
|
Направление отчета в министерство культуры Сахалинской области. Поддержание установленного уровня соотношения
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно,
в установленные сроки
|
22. Анализ лучших практик внедрения «эффективного контракта» (показателей эффективности деятельности работников учреждений)
|
Направление отчета в министерство культуры Сахалинской области
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно,
в установленные сроки
|
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597
| |||
23. Проведение предварительного анализа уровня и динамики заработной платы работников учреждений, повышение заработной платы которых предусмотрено
•Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее - Указ № 597), с учетом ситуации на рынке труда, в том числе в части дефицита (избытка) кадров, с целью недопущения отставания от установленных Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2606-р, и региональной «дорожной картой» целевых показателей динамики повышения заработной платы работников учреждений
|
Направление результатов мониторинга в Министерство культуры Сахалинской области
|
Органы местного самоуправления,
учреждения
|
Ежеквартально, с 2014 года
|
24. Расчет дополнительной потребности и учет при формировании бюджета Сахалинской области расходов на повышение оплаты труда работников учреждений в соответствии с Указом № 597
|
Муниципальные нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления
|
2014-2017
годы
|
25. Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и программ
|
Направление информации в Министерство культуры сахалинской области
|
Органы местного самоуправления
|
Один раз
в полугодие
|
26. Проведение мониторинга реализации мероприятий, предусмотренных «дорожной картой», и достижения целевых показателей (индикаторов) «дорожной карты»
|
Аналитическая записка
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежеквартально
|
27. Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных «дорожной картой»
|
Направление отчета в Министерство культуры Сахалинской области
|
Органы местного самоуправления, учреждения
|
Ежегодно,
в установленные сроки
|
28. Информационное сопровождение «дорожной карты» - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах учреждений, семинаров и других мероприятий, публикация в средствах массовой информации.
Обсуждение хода реализации региональной «дорожной карты» на заседаниях региональной трехсторонней комиссии
|
Публикации в средствах массовой информации, сети Интернет, проведение семинаров и других мероприятий с участием профсоюзных организаций
|
Органы местного самоуправления, учреждения, профсоюзные организации, заинтересованные организации
|
Ежегодно
|
Независимая система оценки качества работы учреждений
| |||
29. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
|
Приказ министерства культуры Сахалинской области, муниципальные нормативные правовые акты
|
Министерство культуры Сахалинской области, органы местного самоуправления, учреждения, заинтересованные организации
|
Ежегодно
|
30. Обеспечение координации работы по реализации в Курильском городском округе независимой системы оценки качества работы учреждений культуры (независимых общественных советов при учреждениях)
|
Муниципальные нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления, учреждения, заинтересованные организации
|
Ежегодно
|
31. Завершение с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов формирования общественных советов по проведению независимой оценки качества работы учреждений и составлению рейтингов
|
Муниципальные нормативные
правовые акты
|
Органы местного самоуправления, учреждения, заинтересованные организации
|
Первое полугодие 2014 года
|
32. Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета
|
Муниципальные нормативные правовые акты
|
Органы местного самоуправления, учреждения, заинтересованные организации
|
Ежегодно
|
33. Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки качества работы учреждений
|
Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений
|
Органы местного самоуправления, учреждения, заинтересованные организации
|
Второе полугодие 2014 года
|
34. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех учреждений
|
Создание официальных сайтов во всех учреждениях. Размещение учреждениями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.gov.ru
|
Учреждения
|
2014 год. Ежегодно
|
35. Проведение мониторинга работы учреждений, формирование независимой оценки качества работы учреждений, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
|
Публикация рейтингов деятельности учреждений в СМИ, в том числе сети Интернет, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы учреждений (по каждому учреждению)
|
Органы местного самоуправления Учреждения
|
Ежегодно
|
36. Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет, о функционировании независимой оценки качества работы учреждений
|
Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки качества работы учреждений
|
Органы местного самоуправления
учреждения
|
Ежеквартально
|
37. Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы учреждений (ведение протоколов заседаний независимых общественных советов по оценке качества работы учреждений)
|
Направление отчета о реализации независимой системы оценки качества работы учреждений в Министерство культуры Сахалинской области
|
Органы местного самоуправления Учреждения
|
Ежегодно,
в установленные сроки
|
Сопровождение «дорожной карты»
| |||
38. Разработка и утверждение муниципальными учреждениями Курильского городского округа, планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с органом исполнительной власти)
|
Локальный акт учреждения
|
Учреждения
|
III квартал 2014 года
|
39. Обсуждение хода реализации «дорожной карты» на совещаниях руководителей учреждений
|
Протокол совещания
|
Органы местного самоуправления
|
Один раз в
полугодие
|
40. Обеспечение методического сопровождения применения «дорожных карт» в сфере культуры учреждениями муниципального образования
|
Письмо отдела культуры, спорта и молодёжной политики, содержащее «дорожную карту» муниципального образования «Курильский городской округ»
|
Органы местного самоуправления
|
1квартал 2013г.
1 квартал 2014г.
|
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
нормативов реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры муниципального образования «Курильский городской округ».
Субъект Российской Федерации: Сахалинская область, Курильский район
Муниципальное образование Курильский городской округ
Категория работников: Работники учреждений культуры
№
пп.
|
Наименование показателей
|
2012 г. факт
|
2013 г. факт
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2014- 2016 г.
|
2013- 2018 г.
|
|
Норматив числа получателей услуг на одного работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) в разрезе субъектов РФ с учётом специфики
|
Х
|
171
|
167
|
170
|
173
|
176
|
182
|
Х
|
Х
|
|
Число получателей услуг, чел.
|
Х
|
12739,5
|
12483,25
|
13600
|
13840
|
14080
|
14560
|
Х
|
Х
|
|
Среднесписочная численность работников учреждений культуры, чел.
|
74,75
|
74,75
|
74,75
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
80
|
|
Численность населения Курильского городского округа
|
6450
|
6450
|
6606
|
6650
|
6700
|
6700
|
6700
|
6700
|
6700
|
|
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Сахалинской области
|
| ||||||||
|
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, %
|
Х
|
53
|
59
|
65
|
74
|
85
|
100
|
Х
|
Х
|
|
по Плану мероприятий («дорожной карте») «Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры Сахалинской области», %
|
Х
|
56,1
|
64,1
|
73,7
|
82,4
|
91,2
|
100
|
Х
|
Х
|
|
по муниципальному образованию, %
|
Х
|
70
|
70
|
73,7
|
82,4
|
100
|
100
|
Х
|
Х
|
|
Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, руб.
|
Х
|
48447
|
53814
|
59471
|
65379
|
70011,7
|
78203,1
|
Х
|
Х
|
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
Х
|
Х
|
111,1
|
116,4
|
122,9
|
130,0
|
111,7
|
Х
|
Х
|
|
Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, руб.
|
22933
|
40447,21
|
56546,01
|
43830
|
53872
|
70011,7
|
78203,1
|
Х
|
Х
|
|
Темп роста к предыдущему году, %
|
Х
|
Х
|
111,1
|
116,4
|
122,9
|
130,0
|
111,7
|
Х
|
Х
|
|
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы работников учреждений культуры, %
|
Х
|
Х
|
6
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Х
|
Х
|
|
Размер начислений на фонд оплаты труда,
%
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
1,302
|
Х
|
Х
|
|
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. РУб- _
|
4,4
|
4,4
|
4,4
|
4,8
|
4,8
|
4,8
|
4,8
|
Х
|
Х
|
|
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
|
Х
|
Х
|
Х
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
0,2
|
Х
|
Х
|
|
в том числе:
|
| ||||||||
|
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
|
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них:
|
Х
|
Х
|
Х
|
798056
|
917404
|
1910539
|
3940869
|
Х
|
Х
|
|
от реструктуризации сети, млн. руб.
|
Х
|
Х
|
Х
|
22745
|
19449
|
35536
|
37438
|
Х
|
Х
|
|
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. руб.
|
Х
|
Х
|
Х
|
488251
|
538149
|
1461371
|
3436438
|
Х
|
Х
|
|
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. руб.
|
Х
|
Х
|
Х
|
287061
|
359806
|
413632
|
466993
|
Х
|
Х
|
|
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
|
Х
|
Х
|
0,7
|
0,7
|
0,8
|
0,8
|
0,8
|
Х
|
Х
|
|
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. руб.
|
Х
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 20 + 25 + 26)
|
Х
|
Х
|
Х
|
2,2
|
1,9
|
3,6
|
3,7
|
Х
|
Х
|
|
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, %
(стр. 21/стр. 27 * 100)
|
Х
|
Х
|
0,0
|
10,9
|
6,5
|
7,7
|
13,6
|
8,0
|
10,0
|