О характере обращений граждан и работе с ними в администрации МО «Курильский городской округ» за 1 квартал 2011 года
1. За период с января по март 2011 года в администрацию муниципального образования «Курильский городской округ» поступило 197 обращений граждан (за 1 квартал 2010 года - 254).
2. С нарушением сроков исполнения рассмотрено 24 заявления. В основном это заявления по жилищным вопросам и выделении земельных участков под огород, гаражи, хозяйственные постройки. Рассмотрение заявлений затягивается, так как данные вопросы требуют дополнительного исполнения.
3.1. За 1 квартал 2011 года количество заявлений по жилищным вопросам уменьшилось ( 1 квартал 2011 года – 30,9 %, 1 квартал 2010 года–40,9 % ). Большинство писем связано с обращениями по поводу выделения жилья, обследования жилых помещений на ветхость.
3.2. Анализ поступивших обращений граждан показал уменьшение количества заявлений по вопросам коммунального хозяйства (1 квартал 2001 год 11,6 %, 1 квартал 2010 года 31 %). В основном это заявление от жителей района, которые просят отремонтировать или выделить стройматериал для ремонта домов (кровля, стены, окна).
3.3. 4 заявления поступило по вопросу воспитания и обучения. Они относится к вопросам опеки и попечительства.
3.4. По вопросам здравоохранения в 1 квартале 2011 года в администрацию МО «Курильский городской округ» заявлений не поступало.
3.5. По вопросам социального обеспечения количество заявлений уменьшилось ( 1 квартал 2011 года - 2,5 %, 1 квартал 2010 года – 33 %). Жители просят выделить материальную помощь на лечение и оплату задолженности за коммунальные услуги, приобретение бытовой техники
3.6. Под особым контролем находятся коллективные обращения к главе администрации, и те заявления в которых содержится жалоба на затянутый ремонт, или носящий острый характер (например: плохая подача тепла в квартиру в холодный сезон, замена электрокабеля обеспечивающего электроснабжения целого дома, ремонт канализационной системы в многоквартирном доме, некачественная подача воды. Всего поступило 4 обращения.
Одно заявление от жителей ул.Озерная г.Курильска о включении переулка в перечень улиц, подлежащих очистке от снега. Вопрос решен положительно.
Второе обращения от жителей проживающих по улице Ленинского Комсомола г.Курильска о некачественном ремонте кровли крыши. Неполадки устранены.
Одно заявление от жителей г.Курильска проживающих на улице 60 лет Октября о приведении в надлежащий вид внутриквартальную дорогу. Заявителям дан промежуточный ответ. Обращение находится в работе в отделе ЖКХ и строительства администрации муниципального образования.
Следующее заявление от жителей проживающих в с.Рейдово по ул.Зеленая о демонтаже двух неработающих водонапорных башен. Заявление находиться в работе в комитете по управлению муниципальным имуществом, и находится на контроле у первого заместителя главы администрации.
За 1 квартал 2011 года поступила 1 жалоба. Заявительница просила принять меры к начальнику отдела ЖКХ и строительства администрации, указывая на его некорректное поведение. Жалоба находится на исполнение у первого заместителя главы администрации.
3.7. Увеличилось количество заявлений по тематике «другие» (1 квартал 2011года - 11,1%, 1 квартал 2010 года – 16 %).
4. В администрации МО «Курильский городской округ» согласно утвержденному графику ведутся личные приемы граждан, которые позволяют жителям получить квалификационные ответы по решению их проблем непосредственно от первых руководителей округа. За 1 квартал 2011 года количество приемов увеличилось (1 квартал 2011 года – 8 приемов, 1 квартал 2010 года – 2 приема ) количество принятых граждан 1 квартал 2011 года – 15 человеа,1 квартал 2010 года –6 человек).
5. В своей работе глава администрации и его заместители используют такую форму, как выездные приемы граждан, которые дают право гражданам высказывать свои претензии, предложения руководству администрации округа, не выезжая в районный центр. Все проблемы, поднимаемые на встречах, берутся на контроль.
Так 1 квартале 2011 года главой администрации совместно с начальником ОВД района, прокурором района были проведены 2 выездных приема граждан в с.Рейдово и с.Буревестник.
Так же 1 квартале 2011 года главой администрации совместно с начальниками отделов администрации, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом, директором МУП «Жилкомсервис», главным врачом МУЗ «Курильская ЦРБ» организовывались 2 встречи с населением г.Курильска и с.Рейдово. На 1 встрече жителями было задано 66 вопросов. На второй встрече 40 вопросов. На все обращения ответы даются через районную газету «Красный маяк».
6. «Прямые» и «Горячие» линии не проводились.
7. Взаимодействие со средствами массовой информации проводятся регулярно. Так в районной газете «Красный маяк» публикуются статьи с отчетами о командировках, о проведении работ по обеспечению жизнедеятельности округа, о перспективах развития, доводится информация о планируемых мероприятиях, публикуются нормативные правовые акты.
8. Специалистами общего отдела оказывается методическая помощь структурным подразделениям администрации муниципального образования по организации работы с обращениями граждан. Уделяется внимание взаимодействие с сельскими администрациями по работе с письменными и устными обращениями граждан. Им оказывается методическая помощь по совершенствованию порядка работы с обращениями граждан.
9. Два раза в месяц общий отдел администрации предоставляет руководителю сведения о заявлениях с истекшим сроком исполнения. Каждую неделю специалистами общего отдела направляются сигнальные карточки исполнителям, задерживающим сроки исполнения.