О характере обращений граждан и работе с ними в администрации МО «Курильский городской округ» за 1 полугодие 2011 года
За период с января по июнь 2011 года в администрацию муниципального образования «Курильский городской округ» поступило 285 обращений граждан (за 1 полугодие 2010 года - 481).
С нарушением сроков исполнения рассмотрено 55 заявлений. В основном это заявления по жилищным вопросам и выделении земельных участков под огород, гаражи, хозяйственные постройки. Рассмотрение заявлений затягивается, так как данные вопросы требуют дополнительного исполнения.
Повторные заявления от жителей района в 1 полугодие 2011 года не поступали.
В администрацию муниципального образования за 1 полугодие 2011 года поступило 14 обращений из вышестоящих инстанций.
В 1 полугодие 2011 года рассмотрено 174 обращения с положительным результатом. Например: заявления о включении в состав участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством», о выделении земельных участков под огороды и хозяйственные постройки, о выдаче разрешения на производство земляных работ и др.).
. В своей работе глава администрации и его заместители используют такую форму, как выездные приемы граждан, которые дают право гражданам высказывать свои претензии, предложения руководству администрации округа, не выезжая в районный центр. Все проблемы, поднимаемые на встречах, берутся на контроль.
Так 1 полугодие 2011 года главой администрации совместно с начальником ОВД района, прокурором района были проведены 2 выездных приема граждан в с.Рейдово и с.Буревестник.
Так же главой администрации совместно с начальниками отделов администрации, председателем комитета по управлению муниципальным имуществом, директором МУП «Жилкомсервис», главным врачом МУЗ «Курильская ЦРБ» организовывались 2 встречи с населением г.Курильска и с.Рейдово. На 1 встрече жителями было задано 66 вопросов. На второй встрече 40 вопросов. На все обращения ответы даются через районную газету «Красный маяк».
«Прямые» и «Горячие» линии не проводились.
По вопросам социальной сферы в 1 полугодие 2011 года в администрацию муниципального образования «Курильский городской округ» поступило 8 заявлений. Жители просят выделить материальную помощь на лечение и оплату задолженности за коммунальные услуги, приобретение бытовой техники. 5 заявлений рассмотрено положительно, трем заявителям отказано.
На тематику «Семья» рассмотрено 2 заявления. Оба заявления о смене фамилии детям. Обращения рассмотрены положительно.
6 заявлений поступило на тематику «Образование». Все заявления относятся к вопросам опеки и попечительства. Обращения рассмотрены положительно.
По вопросам сельского хозяйства в 1 полугодии 2011 года поступило 81 заявления (1 полугодие 2010 года – 55 заявлений). В основном это заявления о выделении земельных участков под хозяйственные постройки и огороды. С положительным результатом рассмотрено 11 заявлений, отказано шестерым заявителям, разъяснено 11 заявителям.
По вопросам торговли обратилась одна жительница г.Курильска. В своем заявлении она просила администрацию района посодействовать в вопросе снижения тарифов на контейнера, отправленные обратно с просроченным товаром. Заявительнице дан ответ с разъяснениями.
По вопросам природных ресурсов поступило 1 заявление, где жительница района просила выдать разрешение на посадку саженцев возле магазина. Разрешение выдано.
По вопросам законности и правопорядка в первом полугодие 2011 года было рассмотрено 8 заявлений. Всем заявителям даны ответы, в установленный законом срок.
За 1 полугодие 2011 года количество заявлений по жилищным вопросам уменьшилось ( 1 полугодие 2011 года – 69 обращений, 1 полугодие 2010 года–202 обращения ). Большинство писем связано с обращениями по поводу выделения жилья, обследования жилых помещений на ветхость.
Анализ поступивших обращений граждан показал уменьшение количества заявлений по вопросам коммунального хозяйства (1 полугодие 2001 год 16 заявлений, 1 полугодие 2010 года 71 заявления.). В основном это заявление от жителей района, которые просят отремонтировать или выделить стройматериал для ремонта домов (кровля, стены, окна).
Под особым контролем находятся коллективные обращения к главе администрации, и те заявления, в которых содержится жалоба на затянутый ремонт, или носящий острый характер (например: плохая подача тепла в квартиру в холодный сезон, замена электрокабеля обеспечивающего электроснабжения целого дома, ремонт канализационной системы в многоквартирном доме, некачественная подача воды. Всего поступило 5 обращений.
Одно заявление от жителей ул.Озерная г.Курильска о включении переулка в перечень улиц, подлежащих очистке от снега. Вопрос решен положительно.
Второе обращения от жителей проживающих по улице Ленинского Комсомола г.Курильска о некачественном ремонте кровли крыши. Неполадки устранены.
Одно заявление от жителей г.Курильска проживающих на улице 60 лет Октября о приведении в надлежащий вид внутриквартальную дорогу. Заявителям дан промежуточный ответ. Обращение находится в работе в отделе ЖКХ и строительства администрации муниципального образования.
Следующее заявление от жителей проживающих в с.Рейдово по ул.Зеленая о демонтаже двух неработающих водонапорных башен. Заявление находиться в работе в комитете по управлению муниципальным имуществом, и находится на контроле у первого заместителя главы администрации.
Еще одно заявление от жителей г.Курильска о переносе электрической опоры. Заявителям дан ответ.
За 1 полугодие 2011 года поступила 4 жалобы. В первой жалобе заявительница просила принять меры к начальнику отдела ЖКХ и строительства администрации, указывая на его некорректное поведение. Жалоба находится на исполнение у первого заместителя главы администрации. Две жалобы от жительниц с.Рейдово на неправомерные действия главы администрации с.Рейдово. Заявительницам даны ответы с разъяснениями. Еще одна жалоба от жительницы с.Горячие Ключи на некачественную работу с документами по подтверждению инвалидности. Заявление находится на рассмотрение у начальника отдела образования администрации.
Увеличилось количество заявлений по тематике «награждение и справки» (1 полугодие 2011года - 73 заявления, 1 полугодие 2010 года – 26 заявление).
7 заявлений поступило по вопросам не вошедших в классификатор.
В администрации МО «Курильский городской округ» согласно утвержденному графику ведутся личные приемы граждан, которые позволяют жителям получить квалификационные ответы по решению их проблем непосредственно от первых руководителей округа. За 1 полугодие 2011 года количество принятых граждан уменьшилось (1 полугодие 2011 года – 18 человек, 1 полугодие 2010 года – 25 человек).
Из них по вопросам трудоустройства обратился 1 человек, ему даны разъяснения.
По жилищным вопросам со своими проблемами обратились 7 жителей района. Отказано одному заявителю, разъяснено-1, положительно решен 1 вопрос. Остальные обращения находятся на исполнении в различных инстанциях.
По вопросам законности ( о не выплате денежных средств на оплату проезда в отпуск) работник МУЗ «Курильская ЦРБ» обращался дважды. На сегодняшний день денежные средства ему выплачены в полном объеме.
По вопросам сельского хозяйства к главе администрации обратились 2 человека. Одно заявление о выделении земельного участка, второе об утверждении границ земельного участка. Обе карточки приема находятся на рассмотрение в комитете по управлению муниципальным имуществом.
По вопросам труда рассмотрено 1 обращение.
По вопросам не вошедшие в классификатор одно обращение.
Отсутствуют обращения (запросы) граждан, поступивших в отчетном периоде в ходе реализации Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Взаимодействие со средствами массовой информации проводятся регулярно. Так в районной газете «Красный маяк» публикуются статьи с отчетами о командировках, о проведении работ по обеспечению жизнедеятельности округа, о перспективах развития, доводится информация о планируемых мероприятиях, публикуются нормативные правовые акты.
Специалистами общего отдела оказывается методическая помощь структурным подразделениям администрации муниципального образования по организации работы с обращениями граждан. Уделяется внимание взаимодействие с сельскими администрациями по работе с письменными и устными обращениями граждан. Им оказывается методическая помощь по совершенствованию порядка работы с обращениями граждан.
Два раза в месяц общий отдел администрации предоставляет руководителю сведения о заявлениях с истекшим сроком исполнения. Каждую неделю специалистами общего отдела направляются сигнальные карточки исполнителям, задерживающим сроки исполнения.
Первый заместитель главы администрации В.Е.Дьяченко
Шемчук Л.В. 42467